Главная страница ПродукцияКамеры автомобиля Wifi

Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида

Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида

Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида
Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида

Большие изображения :  Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KINGCROWN
Сертификация: CE
Номер модели: BG-C-111W
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 100 наборов
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Коробка Giftbox/коробки
Время доставки: 30DAYS
Условия оплаты: L/C, T/T
Поставка способности: 3000sets/month

Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида

описание
Высокий свет:

Беспроводная резервная система 4CH камеры

,

Беспроводная резервная система камеры IP67 для тележек

,

резервная камера для ISO трейлера rv

10" система камеры радиотелеграфа 1080P резервная, 10 дюймов DVR двойная/камера вида сзади радиотелеграфа 2 монитора квадрацикла для RV/Truck/Traile
Fitment автомобиля:
Универсалия
Угол взгляда:
120°-170°
Функция:
Водоустойчивый, ВЗГЛЯД НОЧИ, линия стоянки
Сила:
-
Напряжение тока:
12-24v
Гарантия:
1 год
Место происхождения:
Гуандун, Китай
Фирменное наименование:
KINGCROWN
Номер модели:
BG-C-111W
Название продукта:
Камера автомобиля беспроводная
Цвет:
Черный
Водоустойчивый:
IP 67
Ночное видение:
Да
Угол объектива:
140-degree
Применение:
Слепая область
Рабочая температура:
20~+70 (RH95%MAX.)
Установка:
Адсорбция основания магнита
Страна/регион изготовления:
Шэньчжэнь
Аттестация:
ce
 

 

  • [Гостеприимсво до 10" монитор] монитор 10 дюймов супер большой принимает самую новую панель IPS которое держит яркие изображения и выдающую точность цвета для обеспечения самый лучший управлять/обращая опыт. С родным разрешением 1920*1080, наша беспроводная резервная работа системы камеры с большим разнообразием корабля (силы DC 12-24V) как колесо/автобус/Motorhome RV/Truck/Trailer/Camper/5th.
  •  
  • [Технология сигнала подъема стабилизированная] модернизированный приемник цифрового сигнала для скорости передачи 95mph и дальности передачи 130ft, дает вам сильный стабилизированный беспроводной сигнал. Работа системы камеры RV 10 дюймов беспроводная безупречно с кораблями до 65ft без латентности.
  •  
  • [Резервная система камеры 4-CH] вы можете добавить дополнительную камеру взгляда со стороны вида сзади HD 1080P, оно может принять до 4 камеры которая покрывают зоны неслышимости и отменяют изменения кристально ясной области видимости в 170° широкоформатном. Взгляд поддержки одиночных/двойных/квадрацикла разделения, вы можете держать глаз на управлять ситуацией вокруг вас в то же время.
  •  
  • [IP69 делают водостойким & закрепляют петлей показатель] управляете ли вы на день, снежн-дневный, или туманн-дневный, камера IP69K водоустойчивая резервная может отрегулировать ее. Buit-в функции показателя петли, беспроводная камера вида сзади автоматически переписывает самое старое записанное видео когда карта памяти полна, защищающ вашу безопасность пока управляющ, backuping поднимающий вверх и неподвижный.
  •  
  • [Легкие установка & гарантия] отсутствие потребности бороться с осложненными связывая проволокой проблемами. Как раз соедините камеру с идущим светом или обращая светом и монитором с заряжателем автомобиля. Он предлагает гарантию замены 36 месяцев к каждому из наших клиентов от даты приобретения, поэтому если вы считаете пакет сколько угодно неполноценным, то повреждение, пропуская части, etc. пожалуйста свяжутся мы в любое время, мы получат назад к вам в течение 24 часов.

 

Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 0

Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 1Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 2Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 3Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 4Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 5

Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 6Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 7Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 8Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 9Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 10Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 11Система камеры радиотелеграфа IP67 4CH резервная для ISO трейлера RV тележек и андроида 12

Контактная информация
Shenzhen Jinsuifangyuan Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Rocky

Телефон: +8613510824515

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsWifi Car Cameras

IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android

Certification
China Shenzhen Jinsuifangyuan Technology Co., Ltd. certification
China Shenzhen Jinsuifangyuan Technology Co., Ltd. certification
I'm Online Chat Now

IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android

IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android
IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android

Large Image :  IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: KINGCROWN
Certification: CE
Model Number: BG-C-111W
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 100 sets
Price: Negotiation
Packaging Details: Giftbox/Carton box
Delivery Time: 30days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 3000sets/month

IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android

Description
High Light:

Wireless Backup Camera System 4CH

,

IP67 wireless backup camera system for trucks

,

backup camera for rv trailer ISO

10'' 1080P Wireless Backup Camera System, 10 Inch DVR Dual/Quad Monitor Wireless 2 Rear View Cameras for RV/Truck/ Traile
Car Fitment:
Universal
View Angle:
120°-170°
Function:
Waterproof, NIGHT VIEW, Parking Line
Power:
-
Voltage:
12-24v
Warranty:
1 Year
Place of Origin:
Guangdong, China
Brand Name:
KINGCROWN
Model Number:
BG-C-111W
Product name:
Car Wireless Camera
Color:
Black
Waterproof:
IP 67
Night vision:
Yes
Lens Angle:
140-degree
Application:
Blind Area
Operating temperature:
20~+70(RH95%MAX.)
Installation:
Magnet Base Adsorption
Country/Region of Manufacture:
Shenzhen
Certification:
ce
 

 

  • 【Welcome to 10'' Monitor】10 Inch Super Large Monitor adopts newest IPS panel that keep the vivid images and outstanding color accuracy to ensure the best driving/reversing experience. With native resolution of 1920*1080, our wireless backup camera system work with a large variety of vehicle (12-24V DC Power) as RV/Truck/Trailer/Camper/5th wheel/Bus/Motorhome.
  •  
  • 【Upgrade Stable Signal Technology】Upgraded digital signal receiver for 95mph transmission speed and 130ft transmission distance, give you strong stable wireless signal. 10 Inch Wireless RV Camera System work flawlessly with up to 65ft vehicles with no latency.
  •  
  • 【4-CH Backup Camera System】You can add extra HD 1080P Rear View Side View Camera, it can take up to 4 cameras that cover the blind spots and revert crystal clear field of view in 170° wide angle. Support Single/Dual/Quad split view, you can keep an eye on driving situation around you at the same time.
  •  
  • 【IP69 Waterproof & Loop Record】Whether you're driving on a rainy-day, snowy-day, or foggy-day, IP69K Waterproof Backup Camera can handle it. Buit-in loop record function, the wireless rear view camera will automatically overwrite the oldest recorded video when the memory card is full, protecting your safety and security while driving,backuping up and stationary.
  •  
  • 【Easy Installation & Warranty】No need to struggle with complicated wiring problems. Just connect the camera to running light or reversing light and the monitor to the car charger.It offer 36-month replacement warranty to each of our customers from the date of purchase, so if you find the package any defective, damage, missing parts, etc. Please contact us anytime, we will get back to you within 24 hours.

 

IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 0

IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 1IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 2IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 3IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 4IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 5

IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 6IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 7IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 8IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 9IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 10IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 11IP67 4CH Wireless Backup Camera System For Trucks RV Trailer ISO And Android 12

Contact Details
Shenzhen Jinsuifangyuan Technology Co., Ltd.

Contact Person: Rocky

Tel: +8613510824515

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)