Главная страница Продукциякамера автомобиля ночного видения

Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC

Сертификация
Китай Shenzhen Jinsuifangyuan Technology Co., Ltd. Сертификаты
Китай Shenzhen Jinsuifangyuan Technology Co., Ltd. Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC

Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC
Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC

Большие изображения :  Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KINGCROWN
Сертификация: RoHS
Номер модели: BG-BZH-1080H
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 30pts
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Пакет экспорта стандартный
Время доставки: 45 дней
Условия оплаты: L/C, T/T
Поставка способности: 1000sets/month

Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC

описание
Название продукта: Вид сзади обращая камеру Датчик: 1080p
Ночное видение: Поддержка ночного видения Система ТВ: PAL NTSC опционный
Белый баланс: Автоматически Работая температура (ДЕГ C): 20-+60
Материал: Металл Сертификация: RoHS
Высокий свет:

DC24V камера 360 градусов обратная

,

обратная камера для тележки и трейлера 24VDC

,

автомобиль водоустойчивый и камера ночного видения

BG-BZH-1080H камеры 360 градусов обратные для автомобилей мочат камеру доказательства для автомобилей с полным hd 1080p 360 градусов

 

 

  • Об этом детале
  •  
  • Конструированный специально для: RV тележки коробки тележки трактор туриста автобуса трейлера перемещения трейлера тележки semi сверхмощный, 5-ое колесо, дома на колесах. Широкая потребляемая мощность напряжения тока: 12-24V зеркальное отображение DC Power.Support и повернуть изображение.
  •  
  • Встроенное DVR: Большая записывая камера функции, оно поддерживает камеру каналов показателя 4 в то же время и запись петли. Сохранение на всякий случая видео автоматическое, поэтому нас может найти видео легко если нам.
  •  
  • Камеры HD и большой монитор 9'': Большой 9 монитор дюйма AHD, полные камеры HD 4 и 4 полиэкран, датчика CCD помощь эта система для того чтобы получить весьма кристально ясные изображение и извещение все окружая нас, избегают зоны неслышимости. Так мы можем управлять с приятным настроением. Делает наш управляя сейф 100%. Самый лучший выбор для домов на колесах путешествует турист автобуса грузовика.
  •  
  • Дополнительная полезная функция: Водоустойчивая ровная камера IP67, поэтому мы можем использовать его daringly все, что угодно оно дождливо/снежно/горяче. Технология защиты для отказа источника питания защитить этот процессор system.ARM DSPS высокоскоростной для того чтобы получить большую операционную систему Линукса ночи Vision.Humanized встроенную помогает нам работать более удобно.
  •  
  • Резервная камера для камеры трактора Trailer.Reversing тележки RV/камеры вида сзади/паркуя камеры.

Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 0

Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 1Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 2Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 3Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 4Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 5Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 6Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 7Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 8

 

Направление компании

CO. технологии Шэньчжэня Jinsui Fangyuan, Ltd. было установлено в 2005. Это профессиональный поставщик фокусируя на НИОКР, продукции и продажах автомобильной электроники. Оно главным образом производит и начинает обращать визуальные системы, камеры, обращающ радиолокатор, управляя рекордерами, панорамной паркуя системой корабля и продуктами системы мониторинга безопасности корабля; компания наслаждается высокой репутацией в индустрии для своих превосходного качества и сильно рентабельных продуктов. Продукты экспортированы к Европе, Америке, Ближнему Востоку, Южной Америке и другим регионам, и достигали стратегическое сотрудничество с клиентами в много различных странах и регионов. «панорамная система стоянки 360°» модернизированный продукт камеры, которая интегрирует паркуя изображения, управляющ показателями, и контролем корабля. После почти 2 лет испытания и обратной связи рынка, шить изображения продукта безшовные и технология видеозаписи высоко-определения были все больше и больше законченными. Наша компания выдвигала продукцию и оборудование для испытаний и устанавливала свою собственную профессиональную техническую изготовляя команду. Компания всегда кладет качество и целостность во-первых, и постоянн поглощает опыт передовой технологии и управления в стране и за рубежом, и сводит воедино группу в составе выдающие таланты технических, управления и маркетинга. Основанный на принципе беспроигрышного, мы во все горло снабжаем высококачественные обслуживания наши партнеры. Добро пожаловать изготовители и раздатчики для присоединения к рук с нами создать гениальное! Бренды компании: Jingguan, Pangu Qijun, Kapoor серия продукта компании: различные камеры, автомобиль панорамные 360 автобус, система помощи изменения майны 360 зон неслышимости тележки панорамная визуальная.

 

Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 9Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 10Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 11

Послепродажное обслуживание

Компания была установлена в 2005 и имеет очень полную систему обслуживания. После того как вы поставляли, если деталь, то который падает в рамках гарантии, мы передадим вам решение скоро, и 24-часовому обслуживанию клиента онлайн для того чтобы ответить вопросы! ! ! ! !

Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 12Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 13Водоустойчивое ночное видение камера 360 градусов обратная для тележки и трейлера 24VDC 14

 

Контактная информация
Shenzhen Jinsuifangyuan Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: jenny

Телефон: 13640079141

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsNight Vision Car Camera

Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC

Certification
China Shenzhen Jinsuifangyuan Technology Co., Ltd. certification
China Shenzhen Jinsuifangyuan Technology Co., Ltd. certification
I'm Online Chat Now

Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC

Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC
Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC

Large Image :  Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: KINGCROWN
Certification: RoHS
Model Number: BG-BZH-1080H
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 30pts
Price: Negotiation
Packaging Details: Export standard package
Delivery Time: 45 days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 1000sets/month

Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC

Description
Product Name: Rear View Reversing Camera Sensor: 1080P
Night Vision: Night Vision Support TV System: PAL NTSC Optional
White Balance: Automatically Working Temperature (Deg.C): 20-+60
Material: Metal Certification: RoHS
High Light:

DC24V 360 degree reverse camera

,

reverse camera for truck and trailer 24VDC

,

car waterproof and night vision camera

BG-BZH-1080H 360 degree reverse cameras for cars water proof camera for cars with full hd 1080p 360 degree

 

 

  • About this item
  •  
  • ►Designed Specially for: RV Truck Box truck semi truck Trailer Travel Trailer Bus heavy duty Camper Tractor, the 5th Wheel,Motor homes .Wide voltage power input:12-24V DC Power.Support mirror image and rotate image.
  •  
  • ►Built-in DVR : Great Recording Function camera,it supports record 4 channels camera at the same time and loop recording.Saving the video automatically just in case,so we can find the video easily if we need.
  •  
  • ►HD Cameras and Large 9’’ monitor: Large 9 inch AHD monitor,full HD 4 cameras and 4 split screen,CCD sensor help this system to get a extreme crystal clear image and notice everything surrounding us,avoid the blind spot.So we can drive with a pleasant mood. Makes our driving 100% safe.Best choice for motor homes travel trailer truck Bus Camper.
  •  
  • ►Additional Useful Function: IP67 waterproof Level camera,so we can use it daringly whatever it’s rainy/snowy/hot.Protection technology for Power failure to protect this system.ARM DSPS High speed processor to get a Great Night Vision.Humanized Built-in Linux operating system help us to operate more conveniently.
  •  
  • ►Backup Camera for RV Truck Tractor Trailer.Reversing Camera/rear view camera/parking camera.

Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 0

Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 1Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 2Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 3Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 4Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 5Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 6Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 7Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 8

 

Company Profile

Shenzhen Jinsui Fangyuan Technology Co., Ltd. was established in 2005. It is a professional supplier focusing on the R&D, production and sales of automotive electronics. It mainly produces and develops reversing visual systems, cameras, reversing radar, driving recorders, panoramic parking Vehicle system and vehicle safety monitoring system products; the company enjoys a high reputation in the industry for its excellent quality and highly cost-effective products. The products are exported to Europe, America, the Middle East, South America and other regions, and have reached strategic cooperation with customers in many different countries and regions. "360° panoramic parking system" is an upgraded product of the camera, which integrates parking images, driving records, and vehicle monitoring. After nearly two years of market testing and feedback, the product's seamless image stitching and high-definition video recording technology has become increasingly Complete. Our company has advanced production and testing equipment and has established its own professional technical manufacturing team. The company always puts quality and integrity first, and constantly absorbs advanced technology and management experience at home and abroad, and brings together a group of outstanding technical, management and marketing talents. Based on the principle of win-win, we wholeheartedly provide high-quality services to our partners. Welcome manufacturers and distributors to join hands with us to create brilliant! The company's brands: Jingguan, Pangu Qijun, Kapoor The company's product series: various cameras, car panoramic 360 bus, truck panoramic 360 blind spot visual lane change assistance system.

 

Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 9Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 10Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 11

After-sales service

The company was established in 2005 and has a very complete service system. After you have delivered, if there is an item that falls within the scope of the warranty, we will give you a solution soon, and 24-hour customer service online to answer questions! ! ! ! !

Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 12Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 13Waterproof Night Vision 360 Degree Reverse Camera For Truck And Trailer 24VDC 14

 

Contact Details
Shenzhen Jinsuifangyuan Technology Co., Ltd.

Contact Person: Rocky

Tel: +8613510824515

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)